Нужно срочно получить банковскую гарантию на исполнение контракта для участия в госзакупке, а у меня пока нет опыта с такими документами. Банк требует кучу справок и поручителей, я немного теряюсь. Кто-нибудь сталкивался с этим недавно? Как проще оформить гарантию, чтобы не потерять время и не платить лишние комиссии? Буду очень благодарна за любой совет
Как получить банковскую гарантию для контракта?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22025-09-26 14:32:42
Я недавно тоже оформлял банковскую гарантию для поставки оборудования. Вам нужно заранее подготовить все финансовые документы и доказательства платежеспособности. Иногда банки просят договоры с другими клиентами, выписки по счетам и подтверждение оборотов. Можно еще поискать онлайн сервисы, которые помогают оформить банковскую гарантию на исполнение контракта дистанционно. Вот один из таких сервисов https://vbankcenter.ru/bankovskaya-garantiya
Поделиться32025-09-26 14:35:38
Согласна, документы это ключевой момент. Но я бы добавила, что иногда проще сначала обратиться в свой банк, где у тебя открыт расчетный счет. Там часто дают консультации и помогают заполнить заявку, чтобы ускорить процесс. Еще можно воспользоваться услугами брокеров или финансовых консультантов, которые специализируются на таких гарантиях. Правда, с ними надо внимательно смотреть комиссии, но зато сэкономишь кучу времени и нервов, особенно если это впервые